Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Котлер Ф. - Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль

Котлер Ф. - Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль

Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль
Доступно
 7 из 10
Книга
Автор:
Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ.
Marketing. Management
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 К73

Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль = Marketing. Management: пер. с англ. / Ф. Котлер. – Изд. 2-е, испр. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 887 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-8046-0048-6.

65.291.3

65.290-2

Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = персонал торговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 2 1 1 Заказать
корпус 1 (абонемент) Научный 5 5 5 Заказать
Открытый доступ Научный 1 1 1 Заказать
корпус 2 (абонемент) Научный 2 - - Недоступно

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54