Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер Ф. - Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль
Котлер Ф. - Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль
Книга
Автор: Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ.
Marketing. Management
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Автор: Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ.
Marketing. Management
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: ПИТЕР, 1999 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
65.291.3 К73
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль = Marketing. Management: пер. с англ. / Ф. Котлер. – Изд. 2-е, испр. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 887 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-8046-0048-6.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = персонал торговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 К73
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль = Marketing. Management: пер. с англ. / Ф. Котлер. – Изд. 2-е, испр. – СПб.: ПИТЕР, 1999. – 887 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-8046-0048-6.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = персонал торговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ