Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пронина Е.Е. - Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы
Пронина Е.Е. - Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы
Книга
Автор: Пронина Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы : учеб. пособие
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-Холдинг, 2000 г.
ISBN 5-900045-14-5
Автор: Пронина Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы : учеб. пособие
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-Холдинг, 2000 г.
ISBN 5-900045-14-5
Книга
65.47 П81
Пронина, Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы: учеб. пособие / Е.Е. Пронина. – М.: РИП-Холдинг, 2000. – 100 с. – (Академия рекламы) . - Библиогр.: с. 78. - ISBN 5-900045-14-5.
65.47я73
76.006.5я73
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
65.47 П81
Пронина, Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы: учеб. пособие / Е.Е. Пронина. – М.: РИП-Холдинг, 2000. – 100 с. – (Академия рекламы) . - Библиогр.: с. 78. - ISBN 5-900045-14-5.
65.47я73
76.006.5я73
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Учебный | 2 | 2 | 2 | Заказать |