Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пронина Е.Е. - Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы

Пронина Е.Е. - Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы

Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы
Доступно
 2 из 2
Книга
Автор:
Пронина Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы : учеб. пособие
Серия: Академия рекламы
Издательство: РИП-Холдинг, 2000 г.
ISBN 5-900045-14-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.47 П81

Пронина, Е.Е.
Психологическая экспертиза рекламы . Теория и методика психотехнического анализа рекламы: учеб. пособие / Е.Е. Пронина. – М.: РИП-Холдинг, 2000. – 100 с. – (Академия рекламы) . - Библиогр.: с. 78. - ISBN 5-900045-14-5.

65.47я73

76.006.5я73

Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = психология (воздействие) рекламы
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА РЕКЛАМЫ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 2 2 2 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54