Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дойль П. - Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...

Дойль П. - Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...

Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и...
Доступно
 2 из 2
Книга
Автор:
Дойль П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и... : пер. с англ.
Value-Based Marketing
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Д62

Дойль, П.
Маркетинг, ориентированный на стоимость: маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости = Value-Based Marketing: пер. с англ. / П. Дойль. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 480 с. – (Маркетинг для профессионалов) . - ISBN 5-318-00226-9.

65.291.3

65.290-2

Ключевых слов = прибыль
Ключевых слов = теория рынка
Ключевых слов = планирование
Ключевых слов = инвестиции в недвижимость
Ключевых слов = маркетинг
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = издержки
Ключевых слов = интернет-трейдинг
Ключевых слов = товар
Ключевых слов = брендинг
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
Ключевых слов = марка торговая
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = поток денежный
Ключевых слов = стоимость
Ключевых слов = капитал марочный
Ключевых слов = стоимость акций
Ключевых слов = кастомизация
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 2 2 2 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54