Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мерчандайзинг
Мерчандайзинг
Книга
Автор:
Мерчандайзинг : сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Серия: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство: Студцентр, 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Автор:
Мерчандайзинг : сборник статей по теории и практике мерчандайзинга
Серия: Библиотека журнала "Маркетинг и реклама"
Издательство: Студцентр, 2003 г.
ISBN 966-7530-26-4
Книга
65.42 М52
Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – 264 с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") . - ISBN 966-7530-26-4.
65.422.2-803.4
76.0
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = мерчандайзинг
65.42 М52
Мерчандайзинг: сборник статей по теории и практике мерчандайзинга / ред. Е.В. Ромат. – Харьков: Студцентр, 2003. – 264 с. – (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама") . - ISBN 966-7530-26-4.
65.422.2-803.4
76.0
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = мерчандайзинг
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |