Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Mills D.Q. - Broken promises : an unconventional view of what went wrong at IBM
Mills D.Q. - Broken promises : an unconventional view of what went wrong at IBM
Книга
Автор: Mills D.Q.
Broken promises : an unconventional view of what went wrong at IBM
Издательство: Harvard Business School, 1996 г.
ISBN 0-87584-654-8
            
          
          
          
          
          
Автор: Mills D.Q.
Broken promises : an unconventional view of what went wrong at IBM
Издательство: Harvard Business School, 1996 г.
ISBN 0-87584-654-8
	 Книга
65.291 M70
  
Mills, D.Q.
Broken promises : an unconventional view of what went wrong at IBM / D.Q. Mills, G.B. Friesen. – Boston: Harvard Business School, 1996. – 210 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87584-654-8.
65.291
65.29
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = компания IBM
Ключевых слов = competition
Ключевых слов = corporate culture
Ключевых слов = corporation
65.291 M70
Mills, D.Q.
Broken promises : an unconventional view of what went wrong at IBM / D.Q. Mills, G.B. Friesen. – Boston: Harvard Business School, 1996. – 210 с. – На англ. яз. - ISBN 0-87584-654-8.
65.291
65.29
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = компания IBM
Ключевых слов = competition
Ключевых слов = corporate culture
Ключевых слов = corporation
| Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование | 
|---|---|---|---|---|---|
| корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать | 

    Заказать  
    На полку