Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Sutton J. - Sunk cost and market structure. Price competition, advertising, and the evolution of concentration
Sutton J. - Sunk cost and market structure. Price competition, advertising, and the evolution of concentration
Книга
Автор: Sutton J.
Sunk cost and market structure. Price competition, advertising, and the evolution of concentration
Издательство: MIT Press (Massachusetts institute of technology), 1991 г.
ISBN 0-262-19305-1
Автор: Sutton J.
Sunk cost and market structure. Price competition, advertising, and the evolution of concentration
Издательство: MIT Press (Massachusetts institute of technology), 1991 г.
ISBN 0-262-19305-1
Книга
65.012.1 S95
Sutton, J.
Sunk cost and market structure. Price competition, advertising, and the evolution of concentration / J. Sutton. – London: MIT Press (Massachusetts institute of technology), 1991. – 577 с. – На англ. яз. - ISBN 0-262-19305-1.
65.012.1
65.012.1
Общих рубрик = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевых слов = advertising
Ключевых слов = game theory
Ключевых слов = sunk costs
Ключевых слов = industrial organization
Ключевых слов = setup costs
65.012.1 S95
Sutton, J.
Sunk cost and market structure. Price competition, advertising, and the evolution of concentration / J. Sutton. – London: MIT Press (Massachusetts institute of technology), 1991. – 577 с. – На англ. яз. - ISBN 0-262-19305-1.
65.012.1
65.012.1
Общих рубрик = МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевых слов = advertising
Ключевых слов = game theory
Ключевых слов = sunk costs
Ключевых слов = industrial organization
Ключевых слов = setup costs
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |