Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ziccardi D. - Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality
Ziccardi D. - Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality
Книга
Автор: Ziccardi D.
Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality
Серия: National Retail Federation series
Издательство: John Wiley & sons, 1997 г.
ISBN 0-471-13910-6
Автор: Ziccardi D.
Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality
Серия: National Retail Federation series
Издательство: John Wiley & sons, 1997 г.
ISBN 0-471-13910-6
Книга
65.291.3 Z63
Ziccardi, D.
Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality / D. Ziccardi. – London: John Wiley & sons, 1997. – 310 с. – (National Retail Federation series) . – На англ. яз. - ISBN 0-471-13910-6.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = public relation (PR)
Ключевых слов = advertising
Ключевых слов = brand
Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = positioning
Ключевых слов = sales promotion
Ключевых слов = marketing plan
Ключевых слов = media planning
Ключевых слов = merchandising
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Z63
Ziccardi, D.
Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality / D. Ziccardi. – London: John Wiley & sons, 1997. – 310 с. – (National Retail Federation series) . – На англ. яз. - ISBN 0-471-13910-6.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = public relation (PR)
Ключевых слов = advertising
Ключевых слов = brand
Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = positioning
Ключевых слов = sales promotion
Ключевых слов = marketing plan
Ключевых слов = media planning
Ключевых слов = merchandising
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |