Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Ziccardi D. - Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality

Ziccardi D. - Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality

Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Ziccardi D.
Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality
Серия: National Retail Federation series
Издательство: John Wiley & sons, 1997 г.
ISBN 0-471-13910-6

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 Z63

Ziccardi, D.
Masterminding the store : Advertising, sales promotion, and the new marketing reality / D. Ziccardi. – London: John Wiley & sons, 1997. – 310 с. – (National Retail Federation series) . – На англ. яз. - ISBN 0-471-13910-6.

65.291.3

65.290-2

Ключевых слов = public relation (PR)
Ключевых слов = advertising
Ключевых слов = brand
Ключевых слов = marketing
Ключевых слов = positioning
Ключевых слов = sales promotion
Ключевых слов = marketing plan
Ключевых слов = media planning
Ключевых слов = merchandising
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54