Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мазур Е.Е - Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
Мазур Е.Е - Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
Нет экз.
Статья
Автор: Мазур Е.Е
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мазур Е.Е
Маркетинг в России и за рубежом: Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазур, Е.Е.
Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства / Е.Е Мазур. – 2003 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2003. – N5. – С.22-29.
Ключевых слов = маркетинг
Мазур, Е.Е.
Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства / Е.Е Мазур. – 2003 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2003. – N5. – С.22-29.
Ключевых слов = маркетинг