Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вайнхольд-Штюнци Х - Маркетинг на малых и средних предприятиях
Вайнхольд-Штюнци Х - Маркетинг на малых и средних предприятиях
Нет экз.
Статья
Автор: Вайнхольд-Штюнци Х
Проблемы теории и практики управления: Маркетинг на малых и средних предприятиях
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вайнхольд-Штюнци Х
Проблемы теории и практики управления: Маркетинг на малых и средних предприятиях
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вайнхольд-Штюнци, Х.
Маркетинг на малых и средних предприятиях / Х Вайнхольд-Штюнци. – 2002 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2002. – N3. – С.68-73.
Ключевых слов = маркетинг
Вайнхольд-Штюнци, Х.
Маркетинг на малых и средних предприятиях / Х Вайнхольд-Штюнци. – 2002 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2002. – N3. – С.68-73.
Ключевых слов = маркетинг