Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кляйнальтенкамп М - Синергический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг
Кляйнальтенкамп М - Синергический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Кляйнальтенкамп М
Проблемы теории и практики управления: Синергический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кляйнальтенкамп М
Проблемы теории и практики управления: Синергический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кляйнальтенкамп, М.
Синергический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг / М Кляйнальтенкамп. – 2002 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2002. – N1. – С.104-108.
Ключевых слов = маркетинг
Кляйнальтенкамп, М.
Синергический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг / М Кляйнальтенкамп. – 2002 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2002. – N1. – С.104-108.
Ключевых слов = маркетинг