Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Моисеева Н. - Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
Моисеева Н. - Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
Нет экз.
Статья
Автор: Моисеева Н.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Моисеева Н.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.
Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Н. Моисеева. – 2002 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2002. – N6. – С.91-97.
Ключевых слов = маркетинг
Моисеева, Н.
Маркетинговые технологии в обеспечении деловой активности организации / Н. Моисеева. – 2002 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2002. – N6. – С.91-97.
Ключевых слов = маркетинг