Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чухломин В. - О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок
Чухломин В. - О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Чухломин В.
Маркетинг в России и за рубежом: О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Чухломин В.
Маркетинг в России и за рубежом: О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
65.49
Чухломин, В.
О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок / В. Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.32-36.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
65.49
Чухломин, В.
О стратегии выхода образовательного учреждения на внешний рынок / В. Чухломин // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.32-36.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ