Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савина А.В. - Умолчания и двусмысленности в рекламе : взгляд с позиции потребителя
Савина А.В. - Умолчания и двусмысленности в рекламе : взгляд с позиции потребителя
Нет экз.
Статья
Автор: Савина А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Умолчания и двусмысленности в рекламе : взгляд с позиции потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Савина А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Умолчания и двусмысленности в рекламе : взгляд с позиции потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
76.0
Савина, А.В.
Умолчания и двусмысленности в рекламе : взгляд с позиции потребителя / А.В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.89-98.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
76.0
Савина, А.В.
Умолчания и двусмысленности в рекламе : взгляд с позиции потребителя / А.В. Савина // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.89-98.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА