Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Амблер Т. - Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации

Амблер Т. - Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации

Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Амблер Т.
Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации : пер. с англ.
Marketing and the bottom line
Издательство: Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 А61

Амблер, Т.
Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации = Marketing and the bottom line: пер. с англ. / Т. Амблер. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 247 с. - ISBN 0-273-64248-0.

65.291.3


Ключевых слов = управление активами
Ключевых слов = конкурентность рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Прочие 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54