Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амблер Т. - Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации
Амблер Т. - Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации
Книга
Автор: Амблер Т.
Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации : пер. с англ.
Marketing and the bottom line
Издательство: Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Амблер Т.
Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации : пер. с англ.
Marketing and the bottom line
Издательство: Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.291.3 А61
Амблер, Т.
Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации = Marketing and the bottom line: пер. с англ. / Т. Амблер. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 247 с. - ISBN 0-273-64248-0.
65.291.3
Ключевых слов = управление активами
Ключевых слов = конкурентность рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 А61
Амблер, Т.
Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации = Marketing and the bottom line: пер. с англ. / Т. Амблер. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 247 с. - ISBN 0-273-64248-0.
65.291.3
Ключевых слов = управление активами
Ключевых слов = конкурентность рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |