Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хилл С. - Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и ...
Хилл С. - Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и ...
Книга
Автор: Хилл С.
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и ... : пер. с англ.
Radical marketing
Серия: Нестандартный подход
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-0-7
Автор: Хилл С.
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и ... : пер. с англ.
Radical marketing
Серия: Нестандартный подход
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
ISBN 5-9614001-0-7
Книга
65.291.3 Х45
Хилл, С.
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации = Radical marketing: пер. с англ. / С. Хилл, Г. Рифкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 414 с. – (Нестандартный подход) . - ISBN 5-9614001-0-7.
65.291.3
Ключевых слов = сегментирование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг провокационный
65.291.3 Х45
Хилл, С.
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации = Radical marketing: пер. с англ. / С. Хилл, Г. Рифкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 414 с. – (Нестандартный подход) . - ISBN 5-9614001-0-7.
65.291.3
Ключевых слов = сегментирование рынка
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = маркетинг провокационный
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |