Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ибрагимова Р. - Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход
Ибрагимова Р. - Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход
Нет экз.
Статья
Автор: Ибрагимова Р.
Маркетинг: Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ибрагимова Р.
Маркетинг: Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Ибрагимова, Р.
Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход / Р. Ибрагимова. – 2004 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.35-45.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление стратегическое
Ключевых слов = анализ маркетинговый
65.290-2
Ибрагимова, Р.
Маркетинговый анализ развития предприятия : глобальный подход / Р. Ибрагимова. – 2004 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.35-45.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление стратегическое
Ключевых слов = анализ маркетинговый