Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева С. - Аудит достоверности маркетинговых исследований
Пономарева С. - Аудит достоверности маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Пономарева С.
Маркетинг: Аудит достоверности маркетинговых исследований
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева С.
Маркетинг: Аудит достоверности маркетинговых исследований
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Пономарева, С.
Аудит достоверности маркетинговых исследований / С. Пономарева. – 2004 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.59-68.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
65.290-2
Пономарева, С.
Аудит достоверности маркетинговых исследований / С. Пономарева. – 2004 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.59-68.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое