Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний
Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний
Нет экз.
Статья
Автор:
Маркетинг: Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг: Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.271
Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний. – 2004 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.100-110.
65.271
Общих рубрик = СТРАХОВАНИЕ
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = организация (компания) страховая
65.271
Рейтинги как средство повышения конкурентоспособности страховых компаний. – 2004 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.100-110.
65.271
Общих рубрик = СТРАХОВАНИЕ
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = организация (компания) страховая