Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Амблер Т. - Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...
Амблер Т. - Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...
Книга
Автор: Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу... : пер. с англ.
The financial times guide to marketing
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5
Автор: Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу... : пер. с англ.
The financial times guide to marketing
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5
Книга
65.291.3 А61
Амблер, Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма = The financial times guide to marketing: пер. с англ. / Т. Амблер. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 395 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-314-00069-5.
65.291.3я73
65.290-2я73
Ключевых слов = система информационная
Ключевых слов = планирование
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = инновации в промышленности
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = марка торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 А61
Амблер, Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма = The financial times guide to marketing: пер. с англ. / Т. Амблер. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 395 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-314-00069-5.
65.291.3я73
65.290-2я73
Ключевых слов = система информационная
Ключевых слов = планирование
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = инновации в промышленности
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = марка торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Учебный | 1 | 1 | 1 | Заказать |