Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Амблер Т. - Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...

Амблер Т. - Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...

Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу...
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Амблер Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу... : пер. с англ.
The financial times guide to marketing
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: ПИТЕР, 2001 г.
ISBN 5-314-00069-5

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 А61

Амблер, Т.
Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-буддизма = The financial times guide to marketing: пер. с англ. / Т. Амблер. – СПб.: ПИТЕР, 2001. – 395 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-314-00069-5.

65.291.3я73

65.290-2я73

Ключевых слов = система информационная
Ключевых слов = планирование
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = инновации в промышленности
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = марка торговая
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Учебный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54