Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Васильев В.М. - Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий

Васильев В.М. - Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий

Нет экз.
Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий
Статья
Автор:
Васильев В.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий
2004 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
76.0

Васильев, В.М.
Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий / В.М. Васильев. – 2004 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N5. – С. 46-54.

76.0


Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = этика рекламная

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N5
2004 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54