Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев В.М. - Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий
Васильев В.М. - Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий
Нет экз.
Статья
Автор: Васильев В.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев В.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
76.0
Васильев, В.М.
Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий / В.М. Васильев. – 2004 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N5. – С. 46-54.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = этика рекламная
76.0
Васильев, В.М.
Этические критерии рекламы - постоянный повод для дискуссий / В.М. Васильев. – 2004 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N5. – С. 46-54.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = этика рекламная