Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарычев Л.С. - Модель управления брендами предприятий-производителей
Захарычев Л.С. - Модель управления брендами предприятий-производителей
Нет экз.
Статья
Автор: Захарычев Л.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель управления брендами предприятий-производителей
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарычев Л.С.
Маркетинг в России и за рубежом: Модель управления брендами предприятий-производителей
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Захарычев, Л.С.
Модель управления брендами предприятий-производителей / Л.С. Захарычев. – 2004 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N5. – С. 72-79.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = управление брендом
65.290-2
Захарычев, Л.С.
Модель управления брендами предприятий-производителей / Л.С. Захарычев. – 2004 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N5. – С. 72-79.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = управление брендом