Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власова Е.И. - Факторы управления конкурентоспособностью бренда
Власова Е.И. - Факторы управления конкурентоспособностью бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Власова Е.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Факторы управления конкурентоспособностью бренда
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Власова Е.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Факторы управления конкурентоспособностью бренда
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Власова, Е.И.
Факторы управления конкурентоспособностью бренда / Е.И. Власова. – 2004 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2004. – N5. – С. 8-13.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = конкурентоспособность бренда
65.290-2
Власова, Е.И.
Факторы управления конкурентоспособностью бренда / Е.И. Власова. – 2004 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2004. – N5. – С. 8-13.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = конкурентоспособность бренда