Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Таганов Д.Н. - Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
Таганов Д.Н. - Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Таганов Д.Н.
Менеджмент в России и за рубежом: Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Таганов Д.Н.
Менеджмент в России и за рубежом: Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Таганов, Д.Н.
Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии / Д.Н. Таганов. – 2005 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 10-16.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = менеджмент стратегический
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = информация в управлении
Ключевых слов = преимущество конкурентное
65.290-2
Таганов, Д.Н.
Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии / Д.Н. Таганов. – 2005 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 10-16.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = менеджмент стратегический
Ключевых слов = стратегия конкурентная
Ключевых слов = информация в управлении
Ключевых слов = преимущество конкурентное