Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пономарева Т.А. - Качество услуг: качественные параметры оценки

Пономарева Т.А. - Качество услуг: качественные параметры оценки

Нет экз.
Качество услуг: качественные параметры оценки
Статья
Автор:
Пономарева Т.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Качество услуг: качественные параметры оценки
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Пономарева, Т.А.
Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 47-53.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = оценка качества

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N1
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54