Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева Т.А. - Качество услуг: качественные параметры оценки
Пономарева Т.А. - Качество услуг: качественные параметры оценки
Нет экз.
Статья
Автор: Пономарева Т.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Качество услуг: качественные параметры оценки
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева Т.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Качество услуг: качественные параметры оценки
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Пономарева, Т.А.
Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 47-53.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = оценка качества
65.290-2
Пономарева, Т.А.
Качество услуг: качественные параметры оценки / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 47-53.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = оценка качества