Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бушуева Л.И. - Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
Бушуева Л.И. - Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Бушуева Л.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бушуева Л.И.
Маркетинг в России и за рубежом: Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Бушуева, Л.И.
Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л.И. Бушуева. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 59-75.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
65.290-2
Бушуева, Л.И.
Статистическая проверка значимости результатов маркетинговых исследований / Л.И. Бушуева. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 59-75.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое