Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова Н.Н. - Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
Павлова Н.Н. - Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
Нет экз.
Статья
Автор: Павлова Н.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова Н.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Павлова, Н.Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н.Н. Павлова. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 120-123.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = конкурентоспособность магазина
65.42
Павлова, Н.Н.
Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса) / Н.Н. Павлова. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 120-123.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = конкурентоспособность магазина