Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муромкина И.И. - Оценка отношения потребителей к товарным маркам
Муромкина И.И. - Оценка отношения потребителей к товарным маркам
Нет экз.
Статья
Автор: Муромкина И.И.
Маркетинг: Оценка отношения потребителей к товарным маркам
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муромкина И.И.
Маркетинг: Оценка отношения потребителей к товарным маркам
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Муромкина, И.И.
Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И.И. Муромкина. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 51-59.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = марка товарная
Ключевых слов = марка пива
65.290-2
Муромкина, И.И.
Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И.И. Муромкина. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 51-59.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = марка товарная
Ключевых слов = марка пива