Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клейн К.А. - Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании
Клейн К.А. - Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании
Нет экз.
Статья
Автор: Клейн К.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клейн К.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Клейн, К.А.
Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / К.А. Клейн. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 2-7.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг стратегический
65.290-2
Клейн, К.А.
Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / К.А. Клейн. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 2-7.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = решение маркетинговое
Ключевых слов = маркетинг стратегический