Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Звягинцев В.Б. - Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией
Звягинцев В.Б. - Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией
Нет экз.
Статья
Автор: Звягинцев В.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Звягинцев В.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Звягинцев, В.Б.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 72-81.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = стратегия маркетинга
65.290-2
Звягинцев, В.Б.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N1. – С. 72-81.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = стратегия маркетинга