Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева Е. - Роль маркетингового планирования в создании и развитии существующего бизнеса
Соловьева Е. - Роль маркетингового планирования в создании и развитии существующего бизнеса
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьева Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль маркетингового планирования в создании и развитии существующего бизнеса
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева Е.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль маркетингового планирования в создании и развитии существующего бизнеса
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Соловьева, Е.
Роль маркетингового планирования в создании и развитии существующего бизнеса / Е. Соловьева. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 2-9.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = создание предприятия
Ключевых слов = планирование маркетинговое
65.290-2
Соловьева, Е.
Роль маркетингового планирования в создании и развитии существующего бизнеса / Е. Соловьева. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 2-9.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = создание предприятия
Ключевых слов = планирование маркетинговое