Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Предводителева М.Д. - Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
Предводителева М.Д. - Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
Нет экз.
Статья
Автор: Предводителева М.Д.
Менеджмент в России и за рубежом: Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Предводителева М.Д.
Менеджмент в России и за рубежом: Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Предводителева, М.Д.
Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева. – 2005 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 90-100.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление системой услуг
Ключевых слов = качество услуг
65.290-2
Предводителева, М.Д.
Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева. – 2005 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 90-100.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление системой услуг
Ключевых слов = качество услуг