Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Предводителева М.Д. - Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе

Предводителева М.Д. - Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе

Нет экз.
Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
Статья
Автор:
Предводителева М.Д.
Менеджмент в России и за рубежом: Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Предводителева, М.Д.
Подходы к управлению качеством услуг: фокус на потребителе / М.Д. Предводителева, О.Н. Балаева. – 2005 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 90-100.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление системой услуг
Ключевых слов = качество услуг

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N2
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54