Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков Е.П. - О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
Голубков Е.П. - О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: О некоторых основополагающих понятиях маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Голубков, Е.П.
О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 3-20.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = теория маркетинга
Ключевых слов = виды маркетинга
65.290-2
Голубков, Е.П.
О некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е.П. Голубков. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 3-20.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = теория маркетинга
Ключевых слов = виды маркетинга