Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миляева Л. - Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
Миляева Л. - Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
Нет экз.
Статья
Автор: Миляева Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миляева Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
74
Миляева, Л.
Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения / Л. Миляева. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 119-124.
74
Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = качество образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = оценка качества
74
Миляева, Л.
Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения / Л. Миляева. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 119-124.
74
Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = качество образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = оценка качества