Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Миляева Л. - Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения

Миляева Л. - Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения

Нет экз.
Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
Статья
Автор:
Миляева Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
74

Миляева, Л.
Маркетинговый подход к оценке качества образования: анализ и пути решения / Л. Миляева. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 119-124.

74


Общих рубрик = ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Ключевых слов = качество образования
Ключевых слов = услуга образовательная
Ключевых слов = оценка качества

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N2
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54