Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер Ф. - Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль
Котлер Ф. - Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль
Книга
Автор: Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ.
Marketing. Management
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Автор: Котлер Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль : пер. с англ.
Marketing. Management
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: ПИТЕР, 1998 г.
ISBN 5-8046-0048-6
Книга
65.291.3 К73
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль = Marketing. Management: пер. с англ. / Ф. Котлер. – 2-е изд., испр. – СПб.: ПИТЕР, 1998. – 887 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-8046-0048-6.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = персонал торговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 К73
Котлер, Ф.
Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль = Marketing. Management: пер. с англ. / Ф. Котлер. – 2-е изд., испр. – СПб.: ПИТЕР, 1998. – 887 с. – (Теория и практика менеджмента) . - ISBN 5-8046-0048-6.
65.291.3
65.290-2
Ключевых слов = планирование стратегическое
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = паблик рилейшнз (PR)
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = персонал торговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |