Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Семеркова Л. - Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов

Семеркова Л. - Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов

Нет экз.
Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов
Статья
Автор:
Семеркова Л.
Маркетинг: Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Семеркова, Л.
Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов / Л. Семеркова, Г. Быкова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 29-36.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = философия маркетинга

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг: науч.-практ. журнал N2
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54