Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семеркова Л. - Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов
Семеркова Л. - Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов
Нет экз.
Статья
Автор: Семеркова Л.
Маркетинг: Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семеркова Л.
Маркетинг: Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Семеркова, Л.
Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов / Л. Семеркова, Г. Быкова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 29-36.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = философия маркетинга
65.290-2
Семеркова, Л.
Маркетинг взаимодействия как отражение диалектики объективного и субъективного факторов / Л. Семеркова, Г. Быкова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 29-36.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг отношений партнерских (партнерский)
Ключевых слов = маркетинг взаимоотношений
Ключевых слов = философия маркетинга