Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровских Н. - Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
Боровских Н. - Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
Нет экз.
Статья
Автор: Боровских Н.
Маркетинг: Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровских Н.
Маркетинг: Конкурентные стратегии: методология формирования и развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Боровских, Н.
Конкурентные стратегии: методология формирования и развития / Н. Боровских. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 37-48.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = стратегия конкурентная
65.290-2
Боровских, Н.
Конкурентные стратегии: методология формирования и развития / Н. Боровских. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 37-48.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = стратегия конкурентная