Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова М. - CRM - что это: концепция управления или информационная система?
Романова М. - CRM - что это: концепция управления или информационная система?
Нет экз.
Статья
Автор: Романова М.
Маркетинг: CRM - что это: концепция управления или информационная система? : управление отношениями с клиентами
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова М.
Маркетинг: CRM - что это: концепция управления или информационная система? : управление отношениями с клиентами
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Романова, М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?: управление отношениями с клиентами / М. Романова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 56-66.
65.290-2
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.290-2
Романова, М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?: управление отношениями с клиентами / М. Романова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 56-66.
65.290-2
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ