Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Парамонова Т. - Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
Парамонова Т. - Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Парамонова Т.
Маркетинг: Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Парамонова Т.
Маркетинг: Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Парамонова, Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Парамонова, В. Бикулов. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 67-73.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
65.290-2
Парамонова, Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций / Т. Парамонова, В. Бикулов. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 67-73.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые