Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дьячков Н.Ф. - Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
Дьячков Н.Ф. - Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
Нет экз.
Статья
Автор: Дьячков Н.Ф.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дьячков Н.Ф.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в услови...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Дьячков, Н.Ф.
Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях российской действительности / Н.Ф. Дьячков. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N3. – С. 2-16.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = система показателей сбалансированная
65.290-2
Дьячков, Н.Ф.
Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях российской действительности / Н.Ф. Дьячков. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N3. – С. 2-16.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = система показателей сбалансированная