Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведев П. - Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
Медведев П. - Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
Нет экз.
Статья
Автор: Медведев П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведев П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Медведев, П.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecard / П. Медведев. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N3. – С. 71-78.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = деятельность предприятия маркетинговая
Ключевых слов = система показателей сбалансированная
Ключевых слов = система Balanced scorecard (BSC)
65.290-2
Медведев, П.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Scorecard / П. Медведев. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N3. – С. 71-78.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = деятельность предприятия маркетинговая
Ключевых слов = система показателей сбалансированная
Ключевых слов = система Balanced scorecard (BSC)