Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Воронов А. - Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования
Воронов А. - Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования
Нет экз.
Статья
Автор: Воронов А.
Маркетинг: Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Воронов А.
Маркетинг: Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Воронов, А.
Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования / А. Воронов, К. Гусько. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N3. – С. 17-21.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = конкуренция неценовая
65.290-2
Воронов, А.
Формы и методы неценовой конкуренции в современных условиях хозяйствования / А. Воронов, К. Гусько. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N3. – С. 17-21.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = конкуренция неценовая