Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Фокс Карен Ф.А. - Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу

Фокс Карен Ф.А. - Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу

Нет экз.
Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу
Статья
Автор:
Фокс Карен Ф.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Фокс, Карен Ф.А.
Эволюция маркетинговой мысли в СССР в период 1961-1991 гг.: от марксизма к маркетингу / Карен Ф.А. Фокс, О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – С. 18-35.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = мысль экономическая
Ключевых слов = история маркетинга
Персоналий = Смеляков Н.
Персоналий = Соловьев Б.
Персоналий = Кретов И.
Персоналий = Котлер Ф.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал N4
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54