Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пономарева Т.А. - Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации

Пономарева Т.А. - Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации

Нет экз.
Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
Статья
Автор:
Пономарева Т.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-80

Пономарева, Т.А.
Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. – 2005 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – С. 74-81.

65.290-80


Общих рубрик = ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = качество внутреннее
Ключевых слов = оценка качества

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Менеджмент в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N4
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54