Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева Т.А. - Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
Пономарева Т.А. - Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
Нет экз.
Статья
Автор: Пономарева Т.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарева Т.А.
Менеджмент в России и за рубежом: Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-80
Пономарева, Т.А.
Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. – 2005 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – С. 74-81.
65.290-80
Общих рубрик = ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = качество внутреннее
Ключевых слов = оценка качества
65.290-80
Пономарева, Т.А.
Процессный подход к оценке внутреннего качества в сервисной организации / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина. – 2005 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – С. 74-81.
65.290-80
Общих рубрик = ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Ключевых слов = качество услуг
Ключевых слов = качество внутреннее
Ключевых слов = оценка качества