Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Дадакова Е. - Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка

Дадакова Е. - Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка

Нет экз.
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
Статья
Автор:
Дадакова Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Дадакова, Е.
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е. Дадакова, Л. Драганчук. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 16-23.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = анализ кластерный

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N4
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54