Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Авдеева Р.В. - Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
Авдеева Р.В. - Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
Нет экз.
Статья
Автор: Авдеева Р.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Авдеева Р.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Авдеева, Р.В.
Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС) / Р.В. Авдеева. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 41-45.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)
65.290-2
Авдеева, Р.В.
Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС) / Р.В. Авдеева. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 41-45.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)