Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Авдеева Р.В. - Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)

Авдеева Р.В. - Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)

Нет экз.
Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
Статья
Автор:
Авдеева Р.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС)
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Авдеева, Р.В.
Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС) / Р.В. Авдеева. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 41-45.

65.290-2


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = система информационная маркетинговая (МИС)

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N4
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54