Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Трофимова Е.О. - Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов

Трофимова Е.О. - Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов

Нет экз.
Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
Статья
Автор:
Трофимова Е.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
76.0

Трофимова, Е.О.
Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е.О. Трофимова. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 57-64.

76.0


Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = рынок фармацевтический. Россия

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал N4
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54