Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трофимова Е.О. - Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
Трофимова Е.О. - Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
Нет экз.
Статья
Автор: Трофимова Е.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трофимова Е.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
76.0
Трофимова, Е.О.
Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е.О. Трофимова. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 57-64.
76.0
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = рынок фармацевтический. Россия
76.0
Трофимова, Е.О.
Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов / Е.О. Трофимова. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 57-64.
76.0
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = рынок фармацевтический. Россия