Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен Л.В. - Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
Баумгартен Л.В. - Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Баумгартен Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290
Баумгартен, Л.В.
Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 72-85.
65.290
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
65.290
Баумгартен, Л.В.
Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л.В. Баумгартен. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 72-85.
65.290
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ, ФИРМЫ)
Ключевых слов = конкурентоспособность компании
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)