Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Другов А.А. - Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экон...
Другов А.А. - Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экон...
Нет экз.
Статья
Автор: Другов А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экон...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Другов А.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экон...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Другов, А.А.
Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 101-107.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление государственное
Ключевых слов = маркетинг
65.290-2
Другов, А.А.
Государственный маркетинг как важный фактор совершенствования механизма управления социально-экономическими процессами в обществе / А.А. Другов, А.Р. Сафин, С.В. Сендецкая. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 101-107.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = управление государственное
Ключевых слов = маркетинг