Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Богданов А. - Модель воздействия рекламы на поведение потребителей

Богданов А. - Модель воздействия рекламы на поведение потребителей

Нет экз.
Модель воздействия рекламы на поведение потребителей
Статья
Автор:
Богданов А.
Маркетинг: Модель воздействия рекламы на поведение потребителей
2005 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья
65.290-2

Богданов, А.
Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А. Богданов, Л. Никитина, С. Пучкова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – С. 84-91.

65.290-2
76


Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = продвижение товара

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Доступно
 1 из 1
Выпуск

Маркетинг: науч.-практ. журнал N4
2005 г.
ISBN отсутствует
Библиотека ВШЭ (Пермь) : корпус 1 (чит.зал)
1
2
3
4
5


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54