Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богданов А. - Модель воздействия рекламы на поведение потребителей
Богданов А. - Модель воздействия рекламы на поведение потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Богданов А.
Маркетинг: Модель воздействия рекламы на поведение потребителей
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богданов А.
Маркетинг: Модель воздействия рекламы на поведение потребителей
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Богданов, А.
Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А. Богданов, Л. Никитина, С. Пучкова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – С. 84-91.
65.290-2
76
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = продвижение товара
65.290-2
Богданов, А.
Модель воздействия рекламы на поведение потребителей / А. Богданов, Л. Никитина, С. Пучкова. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – С. 84-91.
65.290-2
76
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = поведение потребителей
Ключевых слов = реклама
Ключевых слов = продвижение товара