Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медведев П. - Как оценивать работу специалиста по маркетингу
Медведев П. - Как оценивать работу специалиста по маркетингу
Нет экз.
Статья
Автор: Медведев П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как оценивать работу специалиста по маркетингу
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Медведев П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Как оценивать работу специалиста по маркетингу
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Медведев, П.
Как оценивать работу специалиста по маркетингу / П. Медведев. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 7-13.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = оплата труда
Ключевых слов = маркетолог
Ключевых слов = отдел (служба) маркетинга
65.290-2
Медведев, П.
Как оценивать работу специалиста по маркетингу / П. Медведев. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 7-13.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = оплата труда
Ключевых слов = маркетолог
Ключевых слов = отдел (служба) маркетинга